Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - средне рыночная оплата прописки от 9 300 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Шахтах

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерство с более чем 520 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма действует исключительно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии законности услуг и защищаем наших контрагентов от недобросовестных хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется без конца отбирать подходящих владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Шахтах? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли проверить законность такой формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в законности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, необходимо заменить его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.08.2025